Дошкольное воспитание и образование детей
Добрый день! Наш форум создан для обмена информацией, опытом и просто пообщаться. Мы надеемся , что каждый найдет для себя интересный материал.

ПРИГЛАШАЕМ
МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ;
ВОСПИТАТЕЛЕЙ
и Вас, заботливые родители, кому не безразлично будующие детей.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ФОРУМЕ ОТКРЫТО 20 % всего обьема информации.
ОСТАЛЬНЫЕ 80% разделов на РЕКОНСТКУРЦИИ разделов и информации.

Дошкольное воспитание и образование детей
Добрый день! Наш форум создан для обмена информацией, опытом и просто пообщаться. Мы надеемся , что каждый найдет для себя интересный материал.

ПРИГЛАШАЕМ
МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ;
ВОСПИТАТЕЛЕЙ
и Вас, заботливые родители, кому не безразлично будующие детей.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ФОРУМЕ ОТКРЫТО 20 % всего обьема информации.
ОСТАЛЬНЫЕ 80% разделов на РЕКОНСТКУРЦИИ разделов и информации.

Дошкольное воспитание и образование детей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дошкольное воспитание и образование детей

Наш форум создан для обмена опытом музыкальных руководителей, воспитателей и конечно родителей. На форуме каждый найдет для себя интересную и полезную информацию. Приглашаем, поделится своим опытом, и пополнить копилку методических идей.
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» немного о себе
Сказки EmptyПн Дек 01, 2014 11:17 pm автор muzat

» ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ
Сказки EmptyВс Мар 24, 2013 2:37 pm автор МаркитановаСветлана

» Расскажем о себе.
Сказки EmptyПт Фев 08, 2013 8:52 pm автор olgaolly

» Сссылки на сайты полезные нам в работе.
Сказки EmptyВт Янв 29, 2013 11:08 am автор MareSerenitatis

» Слушание в детском саду
Сказки EmptyСр Ноя 14, 2012 2:18 am автор natasa14

» Музыкально-дидактичекие игры
Сказки EmptyСб Окт 20, 2012 1:26 am автор natasa14

» Приветствие на музыкальном занятии
Сказки EmptyВс Авг 12, 2012 7:28 pm автор elena_evgenia

» Добро пожаловать, знакомимся
Сказки EmptyЧт Июл 19, 2012 12:01 am автор Юлия251308

» Влияние музыкально-ритмических урпажнений на качество исполнения танцев
Сказки EmptyСр Июн 27, 2012 1:45 pm автор Chkalova03

Форум
Партнеры
Создать форум
brothersoft.com
Портал о заработке Skyfamily
Детский поисковик
Самые активные пользователи
Администратор
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
Алена
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
Светланка Музрик
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
Ульяна
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
natasa14
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
Ирик
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
solistca
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
Диана Ш
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
шотовна
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
Света_Красный Яр
Сказки Vote_lcapСказки Voting_barСказки Vote_rcap 
статистика
Рейтинг@Mail.ruсчетчик посещаемости
счетчик посетителей

 

 Сказки

Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Admin
Администратор



Сказки Empty
СообщениеТема: Сказки   Сказки EmptyСр Мар 25, 2009 8:03 pm

"Сказка про лягушонка КВАК". ( на фланелеграфе)

"Лягушонок Квак пошел гулять. Вдруг на него упала капелька дождя (ударяю по пластине металлофона 1 раз). Тучка закрыла солнышко, стало темно, и на лягушонка капнуло еще несколько капель (ударяю несколько раз). В начале капельки капали редко (редкие удары), а затем дождик разошелся не на шутку и капельки полились одна за другой все чаще и чаще. Дождь усилился (частые удары). Лягушонок прыгнул в озеро и стал ждать, когда кончится дождь. Вскоре дождь кончился, и опять выглянуло солнышко.

Вопросы к детям,: какой был дождь? Сильный, слабый, редкий, частый. А вот и инструмент, который помогал мне изобразить настоящий дождик. Таким образом, закрепляется название инструмента, предлагается посмотреть и потрогать еще раз послушать звучание. На следующем занятии игра "Веселый дождик" закрепляет умение различать ритмический рисунок, а малыши определяют какой, идет дождь. Если в 1 мл. гр. дети, узнав инструмент по звучанию, только показывали на него, то 2 мл. гр. мы просим дать название инструменту, а в дальнейшем, узнав, назвать и поиграть на нем.

Проблемные ситуации на занятиях позволяют развивать у детей творчество и фантазию.

1 занятие.

В гости к детям приходят мишка и зайка. Для них приходит посылка. Дети отгадывают инструменты по звучанию, а затем раздают, кому что прислали. Затем играем на барабане, как медленно и тяжело ходит медведь, и на бубне-как весело прыгает заяц.

2 занятие.

Звери потеряли в лесу инструменты барабан и бубен. Дети вспоминают, что это медведь и заяц. Предлагается поиграть на инструменте, звери танцуют под музыку.

3 занятие.

Детям надеваются шапочки зайца и медведя, они выбирают себе инструменты и играют на них в сопровождении фортепиано.

При обучении детей игре на музыкальных инструментах большое значение имеет чувство ритма, умение передавать несложный ритмический рисунок. Вот почему в этой группе используются различные ударные инструменты, и пробуем оркестровать некоторые песенки, которые поем на занятии.

Музыкальные игрушки используются и на праздниках. Так на Новый год мы даем детям колокольчики или погремушки-так они будят Снегурочку, которая спит в своем домике. Иногда танцуют с погремушками, а Петрушка, пришедший на праздник показывает им движения. Постепенно у малышей обогащается опыт восприятия музыки, воспитывается эмоциональная отзывчивость на знакомые детские музыкальные инструменты, появляется желание самостоятельно действовать с ними.

В средней группе предусматривается новый вид детской музыкальной деятельности-игра на металлофоне. Игра на этом инструменте способствует развитию у детей мелодического слуха, ритма и музыкальной памяти. Первоначальное обучение проводится на занятии, а затем во время индивидуальной работы с детьми. Большое значение уделяется правильной посадке детей во время игры. Обеспечивается свобода корпуса и рук. Показ сопровождается объяснением. В ходе игры на инструменте дети самостоятельно изображали большой и маленький колокольчик, прыжки воробушка и удары дятла. После того, как дети почувствовали, что звуки металлофона могут быть низкими и высокими, громкими и тихими, долгими и короткими и выражать различные образы, мы начинаем игру несложных песенок на одном звуке из музыкального букваря Ветлугиной. Сначала знакомим детей с попевкой, показывая увеличенную иллюстрацию, затем поем всей группой и индивидуально. С самого начала учим точно воспроизводить ритм. Для этого предлагаем прохлопать ритмический рисунок попевки используя различные ударные инструменты. Дети передают ритм на, бубне, кубиках, музыкальных молоточках. При этом учим согласовывать свои движения с движениями товарищей, чтобы не обгоняли и не опережали, и не отставали.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сказки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дошкольное воспитание и образование детей :: Методические разработки-
Перейти: