Последние темы | » немного о себеПн Дек 01, 2014 11:17 pm автор muzat » ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМВс Мар 24, 2013 2:37 pm автор МаркитановаСветлана » Расскажем о себе.Пт Фев 08, 2013 8:52 pm автор olgaolly » Сссылки на сайты полезные нам в работе.Вт Янв 29, 2013 11:08 am автор MareSerenitatis » Слушание в детском садуСр Ноя 14, 2012 2:18 am автор natasa14 » Музыкально-дидактичекие игрыСб Окт 20, 2012 1:26 am автор natasa14 » Приветствие на музыкальном занятииВс Авг 12, 2012 7:28 pm автор elena_evgenia » Добро пожаловать, знакомимсяЧт Июл 19, 2012 12:01 am автор Юлия251308 » Влияние музыкально-ритмических урпажнений на качество исполнения танцевСр Июн 27, 2012 1:45 pm автор Chkalova03 |
Самые активные пользователи | |
|
| совет по работе в Д/С | |
| | Автор | Сообщение |
---|
gold star
| Тема: совет по работе в Д/С Вт Апр 27, 2010 12:34 am | |
| всем привет) меня зовут Наташа) я работаю муз. руководителем в детском саду, в городе Элиста, республика Калмыкия) мой стаж работы в Д/С 16 лет) мне 43 года, есть сын 15-ти лет) я закончила Адыгейский Гос.университет, в 1996 году, заочно) могу дать совет по работе в Д/С) | |
| | | ладушка777
| Тема: Re: совет по работе в Д/С Ср Июн 09, 2010 12:01 am | |
| Привет! Я только сегодня обнаружила этот сайт, и вопросов конечно - море! 1 НА СКОЛКО ЛЕТ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ТЕМУ ПО СОМООБРАЗОВАНИЮ? 2 записывают ли воспитатели во время занятий тексты песен и когда разучивают? 3 по каким методикам, программам работаете? и т.д. | |
| | | Аллуся
| Тема: Re: совет по работе в Д/С Ср Июл 14, 2010 5:28 pm | |
| - ладушка777 пишет:
- Привет! Я только сегодня обнаружила этот сайт, и вопросов конечно - море!