Дошкольное воспитание и образование детей
Добрый день! Наш форум создан для обмена информацией, опытом и просто пообщаться. Мы надеемся , что каждый найдет для себя интересный материал.

ПРИГЛАШАЕМ
МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ;
ВОСПИТАТЕЛЕЙ
и Вас, заботливые родители, кому не безразлично будующие детей.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ФОРУМЕ ОТКРЫТО 20 % всего обьема информации.
ОСТАЛЬНЫЕ 80% разделов на РЕКОНСТКУРЦИИ разделов и информации.

Дошкольное воспитание и образование детей
Добрый день! Наш форум создан для обмена информацией, опытом и просто пообщаться. Мы надеемся , что каждый найдет для себя интересный материал.

ПРИГЛАШАЕМ
МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ;
ВОСПИТАТЕЛЕЙ
и Вас, заботливые родители, кому не безразлично будующие детей.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ФОРУМЕ ОТКРЫТО 20 % всего обьема информации.
ОСТАЛЬНЫЕ 80% разделов на РЕКОНСТКУРЦИИ разделов и информации.

Дошкольное воспитание и образование детей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дошкольное воспитание и образование детей

Наш форум создан для обмена опытом музыкальных руководителей, воспитателей и конечно родителей. На форуме каждый найдет для себя интересную и полезную информацию. Приглашаем, поделится своим опытом, и пополнить копилку методических идей.
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» немного о себе
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyПн Дек 01, 2014 11:17 pm автор muzat

» ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyВс Мар 24, 2013 2:37 pm автор МаркитановаСветлана

» Расскажем о себе.
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyПт Фев 08, 2013 8:52 pm автор olgaolly

» Сссылки на сайты полезные нам в работе.
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyВт Янв 29, 2013 11:08 am автор MareSerenitatis

» Слушание в детском саду
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyСр Ноя 14, 2012 2:18 am автор natasa14

» Музыкально-дидактичекие игры
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyСб Окт 20, 2012 1:26 am автор natasa14

» Приветствие на музыкальном занятии
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyВс Авг 12, 2012 7:28 pm автор elena_evgenia

» Добро пожаловать, знакомимся
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyЧт Июл 19, 2012 12:01 am автор Юлия251308

» Влияние музыкально-ритмических урпажнений на качество исполнения танцев
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyСр Июн 27, 2012 1:45 pm автор Chkalova03

Форум
Партнеры
Создать форум
brothersoft.com
Портал о заработке Skyfamily
Детский поисковик
Самые активные пользователи
Администратор
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
Алена
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
Светланка Музрик
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
Ульяна
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
natasa14
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
Ирик
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
solistca
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
Диана Ш
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
шотовна
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
Света_Красный Яр
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_lcapконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Voting_barконспекты нетрадиционных музыкальных занятий Vote_rcap 
статистика
Рейтинг@Mail.ruсчетчик посещаемости
счетчик посетителей

 

 конспекты нетрадиционных музыкальных занятий

Перейти вниз 
АвторСообщение
Таняка





конспекты нетрадиционных музыкальных занятий Empty
СообщениеТема: конспекты нетрадиционных музыкальных занятий   конспекты нетрадиционных музыкальных занятий EmptyВс Май 16, 2010 12:15 am

Конспект доминантного музыкального занятия
«Спасите голос феи Песни»

Программное содержание:
1. Учить детей использовать полученные знания, умения и навыки в игровой деятельности;
2. Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей;
3. Воспитывать любовь к музыке.


Ход занятия:
(Дети заходят в зал, встают в круг).
Муз.рук-ль: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают).
Давайте, поздороваемся с вами нашей «здравной» песенкой.
Моя песенка звучит так:
(педагог пропевает песенку, которая строится на 3 звуках, каждый звук соответствует определённому движению: высокий – хлопок над головой, средний – коснуться пальцем кончика носа, низкий – хлопок по коленям).
Дети придумывают сочетания звуков в различном порядке, пропевая слово: «Здравствуйте».( Муз – дид. Игра «Придумай песенку»). Условие – песенка по возможности не должна повторяться.
Муз. рук: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо!



( муз.рук. рассматривает конверт)

На конверте указано: « детям подготовительной группы».
Давайте, прочитаем?
Садитесь на стулья.

Муз.рук. читает письмо:
« Здравствуйте, дорогие ребята!
Пишет вам фея Песни.
Злая колдунья Скрипунья украла мой голос, разорвала и разбросала
его. Я теперь не могу петь. Помогите мне, пожалуйста! Соберите все
обрывки моего голоса».
Муз.рук.: Ну, что, ребята, поможем фее Песен, ведь мы без неё и праздников не справим, и маме песенку не споём!
( дети отвечают)
Муз.рук.: Давайте ещё раз вспомним, что мы будем искать?
(дети отвечаю - голос). А на что похож наш голос, когда мы поём
песню?
Правильно, на нить, которая тянется, не обрываясь. То она
поднимается вверх, то опускается вниз, то она становится тонкой,
то толстой, грубой. Будем искать обрывки нити, но мне кажется,
что Скрипунья просто так их нам не отдаст. Давайте вспомним, из
чего складывается музыка?
(Дети отвечают: из звуков).

М.Р.: А какие звуки бывают?
Дети отвечают: музыкальные, шумовые, высокие, длинные, короткие, низкие и т .п.
М.Р.: Посмотрите, нам Скрипунья приготовила первое испытание.
На столе находятся предметы и карточки с изображением
различных предметов, которые могут издавать звуки.
М.р. приглашает детей к столу и просит показать предмет, который издаёт музыкальный звук или шум.

М.р.: Мальчики, подойдите, выберите и возьмите те предметы,
которые издают шум, а девочки, – которые издают музыкальные звуки.
Предлагаю вам украсить музыку.
(Проводится муз-дид. игра «Укрась музыку»).
Использование каких инструментов, предметов вам понравилось
больше? Почему?
(Муз.рук под карточками с изображением предметов находит первый отрезок нити).
М.р: Ребята, посмотрите, вот и первый обрывок нити нашёлся.
(Обращает внимание на сугроб снега)
И снежинки в нём необычные. (Снежинки-пиктограммы)
Посмотрите, эта снежинка весёлая, а эта… (дети называют)
( М.р раздаёт детям по одной снежинке)
Эти необычные снежинки помогут нам определить характер
музыкальных произведений, отрывки которых мы сейчас с вами прослушаем.
(М.р. предлагает детям прослушать музыку, а дети определяют характер, дети у которых карточка соответствует музыке, поднимают её вверх, дают полный ответ.)
? Затем предлагается детям выполнить танцевальную импровизацию, соответствующую харктеру произведения).
М.р.: Посмотрите, под снежинками был спрятан ещё один обрывок нити-
Голоса феи Песни.
А это, что такое? ( м.р обращает внимание на небольшой бант)
Чей же это бант? Вы ребята знаете?
(дети отвечают: принцессы)
Что же мы с ним будем делать? (Играть)
Давайте мы с вами поиграем в игру « Принц и принцесса», может
Скрипунья отдаст нам ещё один обрывок голоса?
(Дети рассаживаются по кругу на ковре. Проводится муз-дид. игра «Принц и принцесса», играющим последней пары – нить.
М.р.: Вот и последний обрывок нити – голоса мы с вами нашли. Как же
мы их с вами скрепим? Может нам поможет музыкальная
шкатулка? Давайте, сложим все обрывки и споём волшебную песню
( Дети исполняют « Песенка – чудесенка» по «цепочке»).
М.Р.: Какие вы ребята молодцы, справились со всеми испытаниями
Скрипуньи. А в знак благодарности фея Песня всем вам дарит вот
такие ниточки – песенки (м.р раздаёт детям разноцветные шнуры).

Звучит музыка к танцу со шнурами. Дети исполняют, приглашая гостей.
(М.Р. собирает ребят в круг, зачитывает небольшое стихотворение о песне).
М.р.: А теперь, предлагаю вам ребята в группе выложить из своих
шнурочков песенки.
До свидания.
( дети уходят в группу)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
конспекты нетрадиционных музыкальных занятий
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сссылки на сайты полезные нам в работе.
» Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в детском саду
» Система обучения детей игре на музыкальных инструментах в детском саду.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дошкольное воспитание и образование детей :: Методические разработки-
Перейти: